Приобретая технику Stihl в наших розничных магазинах или пунктах выдачи, Вы получите:
- полноценную, подробную консультацию по правильному и безопасному использованию;
- совет специалиста по уходу и обслуживанию;
- предпродажную подготовку;
- полный ассортимент оригинальных расходных материалов, запчастей;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Мы гарантируем специальные условия на покупку и лучшую цену!
Мы всегда рекомендуем приобретать технику непосредственно в магазине, где Вам помогут подобрать именно тот продукт, который наилучшим образом подходит для работы в Ваших условиях. К сожалению, не всегда есть возможность приехать самостоятельно.
В отношении бренда Stihl наш магазин осуществляет квалифицированную доставку нашим специалистом.
Что означает «квалифицированная доставка»?
- Продукты Stihl привезут наши собственные подготовленные сотрудники, которые прошли специальные обучения по технике. Они смогут не только доставить понравившийся продукт, но и провести полную предпродажную подготовку, разъяснить все аспекты работы с агрегатом и ответить на вопросы.
- Наш магазин не осуществляет доставку продуктов Stihl сторонними курьерскими службами, транспортными компаниями, а также не отправляет товар по почте или в постоматы.
- При доставке клиенту:
- Передадут товар в готовом для работы состоянии (инструмент небольшого размера соберут при Вас, крупногабаритную садовую технику привезут уже в готовом собранном состоянии).
- Установят всю необходимую гарнитуру, инструмент, навесное оборудование и т.д. (в зависимости от агрегата)
- Проведут инструктаж по безопасной работе с агрегатом, по его обслуживанию, условиям эксплуатации
- Передадут гарантийный талон (или пришлют на email), зарегистрировав продукт на портале регистрации
- Произведут безопасный пробный запуск